Психические расстройства у культуристов

      Анаболические стероиды (AAS), могут оказывать неблагоприятное воздействие на различные системы организма, включая эндокринную систему, репродуктивную систему, печень, кожу, сердечно-сосудистую систему и центральную нервную систему (ЦНС). В литературе имеется ограниченная информация о психических последствиях одновременного использования психоактивных веществ , таких как стимуляторы в сочетании с AAS. 

      Исследования показывают  большую распространенность психических расстройств среди культуристов. Однако было показано, что психические расстройства столь же распространены в спорте, как и среди населения в целом.  было установлено, что потребление стимуляторов и анаболических стероидов  ,  оказывают минимальное, но  долгосрочное воздействие на настроение культуриста, способствуя появлению расстройств депрессивного спектра.

      Около трети культуристов имеют в анамнезе психотические расстройства после применения стимуляторов и андрогенов. Использование высоких доз метилтестостерона повышает вероятность появления резких изменений настроения у добровольцев-мужчин. Кроме того, в некоторых исследованиях было показано, что лица, злоупотребляющие AAS, проявляли острые психотические симптомы, такие как гипомания, раздражительность и агрессивность при воздействии этих препаратов. 

Категория сообщения в блог: 

Добавить отзыв